Статьи

71
0
Планшет и смартфон для лидера: как успевать главное и получать удовольствие, экономя время и силы?
Планшет и смартфон для лидера: как успевать главное и получать удовольствие, экономя время и силы?
60
0
Компания «Контакт»: бизнес со смыслом «по-сибирски»
Компания «Контакт»: бизнес со смыслом «по-сибирски»
207
0
Утро начинается с кофе. А кофейный бизнес – не только с него
Утро начинается с кофе. А кофейный бизнес – не только с него
177
0
Как навести порядок в начале года
Как навести порядок в начале года
160
0
В поисках миссии и видения компании
В поисках миссии и видения компании
144
0
"Я хочу видеть отклик жизни в делах, которые делаю в эту самую секунду"
"Я хочу видеть отклик жизни в делах, которые делаю в эту самую секунду"
151
0
Научить россиян правильно спать: миссия выполнима
Научить россиян правильно спать: миссия выполнима.
Руководство компании Askona о бизнесе, ценностях и жизни с правильным сном
415
0
Что подарить друзьям и близким
Что подарить друзьям и близким
110
0
10 добрых фильмов для Новогодних каникул
10 добрых фильмов для Новогодних каникул
189
0
«То, что мы делаем, меняет привычный уклад покупки продуктов» (Интервью с Сергеем Ашиным, Шеф-Маркет)
Если в душе вы повар, но на практике, скажем, инженер или учитель. Если вы много работаете, но любите готовить, а не покупать готовый ужин. Если некогда, а в гости внезапно приходят друзья… Таких «если» много. Для того, чтобы мечты о вкусной еде как в ресторане, но на дому сбывались, появился уникальный для России бизнес – доставка продуктов под конкретный рецепт.
Идея проекта Сергею Ашину, предпринимателю с 10-летним опытом зарубежной работы в топ-менеджменте, пришла в 2012 году после посещения немецкого магазина. Приходя сюда, можно приобрести продукты под конкретный рецепт. В России он вместе с единомышленниками воплотил ее в «Шеф-маркет» - бизнес со смыслом и со вкусом. И еще с уникальной ценностью – клиенты не просто потребляют, но еще и сами создают продукт.
Почему Сергей Ашин приветствует качественную конкуренцию, какие советы давали ему клиенты, как «Шеф-маркет» воспитывает лидеров и многое другое – читайте ниже.
250
0
Боффо. Лицом к человеку. Интервью с Тимофеем Шиколенковым
Бывают поразительные случаи в жизни, добрые, нестандартные. С каждым из нас такое происходило. Совершенно незнакомые люди, работники, скажем, интернет-магазина, которых вы в глаза не видели, проявили неподдельное внимание и искреннюю заботу. Что это – дополнительный сервис или желание отличиться?
291
0
Интервью с Артемом Степановым ("МИФ")
Сейчас очень популярна тема «бирюзовых» организаций. Мы ее активно развиваем. Собственно, разговор будет идти о корпоративной культуре, об истории, о вашем пути, и издательстве «Манн, Иванов и Фербер».
192
0
Любая оценка ниже пятерки от клиента - для нас ЧП. Интервью с Николаем Ганайлюком ("Шоу сумасшедшего профессора Николя")
Почему бизнес-аналитик выбрал амплуа детского «сумасшедшего профессора», в чем разница между копированием бизнес-модели и хорошей конкуренцией, почему в сценарии научного шоу не может быть мыльных пузырей рассказывает основатель и владелец «Шоу сумасшедшего профессора Николя».
1887
0
Социальный лифт для всех и каждого. Интервью с Байрамом Аннаковым
«Байрам» – по-туркменски «праздник». И в самом деле, один из влиятельных людей в сфере российского бизнеса Байрам Аннаков – настоящий праздник: ума, интеллекта, мудрости, творчества.
300
0
10 важных аспектов публичного выступления на примере традиционной презентации Apple 7.09.16
Публичное выступление - сложное мастерство, которое не многим удается. Apple - известный бренд, глава и сотрудники которого умеют позиционировать себя и свою продукцию, а в соответствии трендам им почти нет равных.
414
0
Создать тишину, в которой можно себя услышать. Интервью с Филиппом Гузенюком
Мы давно мечтали познакомиться с Филиппом Гузенюком – человеком, который занимается интегральным подходом,  ездит по всему миру и привозит сильных иностранных спикеров. У нас к нему накопилось много вопросов.
399
0
В поисках смысла. Как создать идеологию?
Корпоративная культура и идеология сейчас гораздо важнее, чем продуманная, четкая стратегия, и это не я придумала. Ещё Портер говаривал, что “культура ест стратегию на завтрак». Мы же выступаем в роли исследователей, которые изучают опыт и пытаются найти ответ на вопрос: а что же такое идеология? И самое главное: почему одни организации сейчас гораздо успешнее других? Хотя они и тратят меньше энергии, но при этом получают гораздо больше результата.
5312
0
Как менеджеру преодолеть 7 главных разочарований
Команда проекта «Бизнес со смыслом»  продолжает исследовать кризисы  и трансформации, которые проходят успешно развивающиеся и стабильно прибыльные организации и их лидеры.

Показано: 20 из 198Показать еще