Тони Шей. Доставляя счастье. Автор карты: Олеся Анищенко

Тони Шей. Доставляя счастье. Автор карты: Олеся Анищенко

Рецензия Виктории Бехтеревой

Книга, идеи которой, конечно, не стоит брать и применять. Но их стоит осмыслить и взглянуть на систему транслирования ценностей как на комплексный процесс, которому надо уделять много внимания.

Рецензия Олеси Анищенко:

Автор делится историей создания и становления бизнеса, во главу угла которого поставлен клиент. Не тратить деньги на рекламу, не привлекать заниженной ценой, а вызывать "вау"-чувство у клиентов, сотрудников и партнеров - вот в чем секрет успеха.

В книге вы найдете конкретные примеры тренингов, которые проходят сотрудники компании Zappos, список самых популярных книг из корпоративной библиотеки команды, а также ключевые ценности компании. Все это является частью той уникальной корпоративной культуры, благодаря которой компания достигла таких ошеломляющих результатов.

Чтобы скачать карту, авторизуйтесь:

Войти в личный кабинет