Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей

Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей

Ян Карлзон – шведский бизнесмен, в 36 лет ставший самым молодым президентом авиакомпании. В своей книге он описывает, как помог трем скандинавским авиакомпаниям выйти из кризиса, делится секретами успеха и открыто признается в своих ошибках.

Карлзон предлагает предоставлять новые возможности рядовым сотрудникам, а не лишать их мотивации; брать на себя ответственность, а не избегать ее; обращать внимание на внешний рынок; быть готовым к любым переменам; ставить более глобальные цели; а также подчеркивает качества современного стратегически мыслящего лидера.

Книга заставляет задуматься о том, что нужно внимательней относиться к деталям, что риск не всегда приводит к плачевным последствиям, а рядовые сотрудники - это опора пирамиды.

Чтобы скачать карту, авторизуйтесь:

Войти в личный кабинет