Войти
в личный кабинет

0
Бесплатный звонок в России
Звонок из других стран
8 (800) 700-95-65 +7 (495) 961-17-63

Консалтинговые проекты повышения управляемости и усиления организации «Под ключ»

Мы реализуем консалтинговые проекты с помощью трансформационных сессий, которые дают импульс развития организации в одном из четырех направлений:

 

 

 

 

Повышение оперативной управляемости организации

На решение каких возможностей улучшения направлен проект:
  • Низкая исполнительская дисциплина
  • Редко удается выполнить запланированное на день
  • Совещания редко заканчиваются вовремя и проходят непродуктивно
  • Информация теряется
  • Коммуникация происходит неэффективно, много «срочных» телефонных звонков, сотрудники не отвечают на электронные письма друг друга
  • Общее эффективное рабочее время менеджеров в офисе составляет меньше 50%
  • Высокий уровень офисного хаоса – самое продуктивное время до начала рабочего дня и после его окончания
Результаты проекта:
  • Высокий уровень выполнения данных друг другу обязательств: «Да» становится равным «Да»
  • Совещания начинаются и заканчиваются вовремя, проходят энергично и эффективно
  • Коммуникации прозрачны и эффективны
  • Сотрудники успевают выполнить самые приоритетные задачи и уходят домой с чувством успеха
  • Планирование рабочего времени прозрачно и понятно, назначение рабочих встреч занимает минимум времени
  • Сформирован цикл регулярного менеджмента, позволяющий минимизировать время на управление
Получить подробное описание проекта

Повышение системной управляемости организации

На решение каких возможностей улучшения направлен проект:
  • Много неработающих правил и регламентов
  • «Бюрократия»
  • Функциональные подразделения постоянно конфликтуют друг с другом
  • Интересы подразделения выше целей организации
  • Неуважение и безразличие к системному подходу
  • Функциональные подразделения не умеют конструктивно говорить друг с другом об ожиданиях друг от друга, предпочитаю обвинять друг друга
  • Доминирующий стиль разрешения возникающих системных проблем: «Это вы там виноваты!»
Результаты проекта:
  • Минимизация или исчезнование неработающих правил и регламентов
  • Постоянный поток инноваций и улучшений от большинства сотрудников
  • Функциональные подразделения взаимодействуют друг с другом как внутренние клиенты для сверхудовлетворения внешнего клиента
  • Функциональные подразделения умеют конструктивно управлять ожиданиями от работы друг друга ради достижения единой цели
  • Каждый имеет правило на ошибку – никто не имеет права на ее повторение
  • Вместо неконструктивного «Кто виноват?» организация переходит к конструктивному «Что виновато и как сделать так, чтобы ошибка больше не повторялась?»
Получить подробное описание проекта

Повышение стратегической управляемости организации

На решение каких возможностей улучшения направлен проект:
  • Менеджеры по-разному понимают цель организации
  • Стратегия находится в голове Первого лица
  • Проекты улучшения реализуются в режиме форс-мажора по остаточному принципу
  • Нет времени на создание инновационной и уникальной ценности для Клиента
Результаты проекта:
  • Менеджеры одинаково понимают общую цель и свой личный вклад в ее достижение
  • Стратегия является понятной всем членам команды, каждый понимает, что лично он должен сделать для ее реализации
  • Менеджеры умеют применять инновационные методы для регулярного обсуждения и улучшения бизнес-модели организации
Получить подробное описание проекта

Повышение смысловой управляемости организации

На решение каких возможностей улучшения направлен проект:
  • Сотрудники чувствуют себя наемниками, а организацию воспринимают как место для зарабатывания денег
  • Сотрудники не понимают, чем их организация отличается от конкурентов
  • Сотрудники готовы легко поменять место работы ради повышения зарплаты на 10-15%
  • Сотрудники в целом безразличны к организации, проходят мимо нарушения принятых правил
  • Сотрудники не могут назвать ценности и стержневые принципы организации
Результаты проекта:
  • Сотрудники чувстуют себя настоящими патриотами
  • Сотрудники воспринимают организацию как место, где они получают смысл своей жизни
  • Сотрудники чувстуют себя сопричастными к великому Делу, которое делает организацией
  • Сотрудники небезразличны к организации и готовы участвовать в ее постоянном улучшении
  • Сотрудники разделяют принципы организации и готовы помогать новичкам учиться и следовать этим принципам
Получить подробное описание проекта

 

 

Как проходит консалтинговый проект

 

 

 

Отзывы о реализованных проектах наших клиентов

 

Сергей Смолягин
генеральный директор группы компаний «Форвард»
Группа компаний «Форвард» благодарит и рекомендует компанию «Правила Игры» за реализованные проекты настройки системы оперативного управления, построения панели управления организацией, функциональных карт менеджеров и формирования цикла регулярного менеджмента!

По нашим оценкам, благодаря внедренным новым правилам игры нам удается экономить каждый день минимум 20 минут времени для каждого менеджера, повысился процент выполнения задач в срок, всем стали четко понятны зоны ответственности друг друга, благодаря чему мы стали быстрее договариваться и осуществлять задуманное!

Мы рекомендуем компанию «Правила Игры» как провайдера профессиональных консалтинговых услуг повышения управляемости организации и создания сильной корпоративной культуры!
Новичков Максим
начальник управления проектирования, Газпромнефть-BADRA
Царство хаоса, которое царит в голове большую часть времени, уступает место простоте и изяществу. Mind Manager - отличный инструмент для управления проектами. С помощью Mind Manager и тренингов Сергея Бехтерева я смог создать обзорную карту управления всеми программами проектов и вовремя уделять внимание красным и желтым областям.
Глеб Архангельский,
генеральный директор «Организация времени»
Море информации, в котором захлебывается современный человек, одна из серьезнейших проблем нашего времени. Технология майнд-менеджмента поможет вам быстрее и эффективнее ориентироваться в информации, решать проблемы и задачи. Время на внедрение окупается многократно – проверил лично!
Андрей Шестаков
Управляющий Тульским Отделением Сбербанка России
Тульское отделение выражает Вам искреннюю признательность за проведение тренингов для руководителей нашего отделения! Проведенные тренинги помогли открыть новые действенные инструменты оптимизации рабочих процессов и личной эффективности сотрудников. Это, безусловно, позволит сделать нашу работу еще более результативной.
Виталина Левашова
Заместитель генерального директора «Независимая лаборатория ИНВИТРО»
Благодаря проведенным сессиям мы решили те задачи, которые ставили перед собой: нам удалось существенно улучшить взаимодействие менеджеров в рамках матричной системы управления между административными и функциональным руководителями, улучшить взаимопонимание и усилить управляемость.

Мы глубоко признательны компании «Правила Игры» за сотрудничество и желаем Вам процветания, благополучия и новых побед!
Светлана Владимировна Опенышева
заместитель губернатора Ульяновской области
Правительство Ульяновской области благодарит компанию «Правила Игры» за реализованные проекты настройки системы оперативного управления и настройки панели управления Министерством информационных технологий Ульяновской области!

Мы рекомендуем использование опыта и знаний, передаваемых компанией «Правила Игры», для использования в структурах государственного управления

 

 

Получить описание консалтингового проекта

Отправить запрос Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку персональных данных