Энциклопедия интеллект-карт

Видео-тренинги

Более ста тренингов и мастер-классов, клубов управленцев и интервью, а также видео с проекта «Бизнес со смыслом» – все, что мы записывали и собирали, теперь доступно и вам!


Все видео-записи »

Статьи

Более 250 уникальных статей про бизнес и для бизнеса. Авторы – Сергей и Виктория Бехтеревы и партнеры компании «Правила игры». Читайте, делитесь с коллегами и партнерами, внедряйте полученные знания!

Теория поколений: X, Y, Z - кто они

Юлия Матвеева - бизнес-тренер, коуч, гештальт-терапевт и фасилитатор. Мотивация, обучение, построение эффективной команды - все это сфера ее компетенций. Более 9 лет Юлия изучает и применяет на практике теорию поколений. Впервые тема заинтересовала, когда Юлия была руководителем, в 2009-м ярко ощутила разницу ценностей «нового поколения», когда на собеседования стали приходить Y. Сначала было много непонимания, что произошло, почему стали приходить «другие» люди. Ответы на свои вопросы она нашла в теории поколений. Далее был большой проект в Билайн. Оказывается, с такими же управленческими проблемами сталкиваются и другие руководители, привычные методы управления дают сбой. Юлия разработала тренинг «Руководитель нового поколения», обучила более 400 управленцев по всей России. Это был масштабный всероссийский проект обучения теории поколений. Свои наработки она потом не раз встречала в других компаниях, где их успешно использовали, правда, как часто бывает, без ссылки на автора. В февральском номере журнала «БСС» мы публиковали ее материал о поколении Y. О том, кто эти люди, в чем их ценности, как их понять и как с ними работать. Сегодня раскрываем тему шире. Молчаливое поколение, беби-бумеры, X, Y, Z - весь XX и XXI век. Цикличность истории, зависимость от экономики, особенности и предназначение каждого поколения - в этой статье.
0 85

ЮДИ: мы не танцоры...

1995 год. Сальто, прыжок, поворот, проходка на руках. В пустом спортзале интерната гулким эхом отзывается каждый трюк. Двое щуплых мальчишек ловят каждую свободную минуту, чтобы прибежать сюда, и снова сальто, проходка на руках... Рядом нет ни тренера, ни наставника. Только они вдвоем, в памяти - подсмотренные по телевизору зарубежные клипы, которые ворвались на экраны вместе с перестроечной свободой и гласностью, и... сальто, прыжок, поворот. Некому научить, не у кого спросить, остается лишь пробовать, делать, ошибаться, ненадолго зажимать ладонью синяки и ссадины, морщиться от боли - и снова прыжок, поворот... Упорство, фанатичная увлеченность и мечта научиться танцевать так же, как в тех драйвовых зарубежных клипах. Тогда они еще не понимали, что в эти минуты зарождалось нечто невероятно ценное, то, что они пронесут через годы, - команда. Через несколько месяцев эти двое парней из провинциального интерната, всей душой заболевшие брейк-дансом, познакомились с третьим, таким же отчаянно увлеченным. Юра, Денис, Игорь - каждый вложил частичку себя, первую букву своего имени - и появилась команда «ЮДИ».
0 95

Как формировать командный дух

Современный мир развивается так быстро и технологии копируются так просто, что конкурировать уникальным продуктом становится все труднее, а в некоторых нишах вообще невозможно. Успех компаний все больше и больше зависит от людей, которые в ней работают. Именно поэтому стремительно развивается новая для России профессия HR. Для отличного бизнес-результата людей важно понимать, ценить, развивать и мотивировать. «Кадры решают все» - так называется наша постоянная рубрика, которую мы запускаем. В этой рубрике лучшие HR из разных компаний будут делиться профессиональными секретами. Эксперт этого номера - Ирина Королева, исполнительный директор Высшей медицинской школы, учебного центра «ИНВИТРО». Сегодня говорим о том, как формировать командный дух и почему это так необходимо.
0 82

Где размещать рекламу

Дамир Халилов - человек, сумевший безошибочно уловить будущее мирового маркетинга, когда многим оно еще казалось нереально фантастичным. Он основал первое в России SMM-агентство в 2006 году. Тогда, по данным ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), интернет даже не был выделен в отдельный сегмент и входил в раздел «прочее», занимая вместе со всем «прочим» всего 3% долю в рекламных бюджетах. Дамир поверил в этот канал и принялся осваивать свободную нишу. Сегодня его агентство одно из самых сильных в сфере продвижения в соцсетях. Сам Дамир проводит тренинги «SMM для бизнеса», на которых обучил уже более 5000 человек, написал бестселлер «Маркетинг в социальных сетях», где подробно разобрал самые эффективные инструменты, методы и техники продвижения. Он внимательно следит за всеми колебаниями рекламного рынка и готов поделиться опытом с читателями «Бизнес со смыслом». В этом номере журнала мы запускаем постоянную рубрику «Маркетинг». Сегодня обсуждаем рекламные носители с Дамиром Халиловым.
0 61
Все статьи »

Еженедельный email-журнал
для лидеров организаций будущего
«Бизнес со смыслом»

Подробнее о журнале

III международный форум
«Бизнес со смыслом»

17-18 марта 2018

Узнай все о спикерах,
забронируй лучшие места!

Перейти →

×