Статьи › страница 2

Более 250 уникальных статей про бизнес и для бизнеса. Авторы – Сергей и Виктория Бехтеревы и партнеры компании «Правила игры». Читайте, делитесь с коллегами и партнерами, внедряйте полученные знания!

Хотите стать автором?

Если у вас есть практический опыт в бизнесе, которым вы хотите поделиться с тысячами читателей нашего сайта, станьте автором статей!

Стать автором

Развитие персонала сегодня-завтра

Помните, когда-то давно: наставничество на производстве, разряды и категории... Это были метрики, которые на государственном уровне определяли возможности карьерного роста, сложность и ответственность доверяемых задач, размер заработной платы, в конце концов. Рыночная экономика эту систему не то чтобы смела, но надолго задвинула в дальний угол, превратив людей в сиюминутный ресурс для извлечения прибыли. К счастью, эта крайность не стала нормой. Пережив все рыночные катаклизмы, российский бизнес в большинстве своем взял курс на долгосрочные, здоровые и честные отношения с сотрудниками. Кадры снова решают все. Рост и развитие персонала вновь актуальны. Как, кого и чему необходимо обучать сегодня, обсуждаем с экспертом Анастасией Шалабановой.
Развитие персонала сегодня-завтра
0 588

Маркетинг будущего: учись и делай

Константин Найчуков в прошлом - проектировщик, владелец веб-студии и директор по развитию агентства интернет-маркетинга. Он как никто другой знает, что профессии интернет-маркетолог, SEO-, SMM-специалист, трафик-менеджер сегодня во многом определяют развитие бизнеса.. Даже самый маленький низкобюджетный проект вряд ли выживет без онлайн-продвижения. Люди с головой ушли в интернет, а он становится все сложнее, умнее, технологичнее, адреснее. Его невозможно игнорировать. Остается одно - разобраться во всех тонкостях. Константин выступает в качестве докладчика на ведущих профессиональных конференциях: РИФ, RIW, SEMconf, Осенняя сессия, iMetrics и других. В его портфолио более ста выступлений. Он - ведущий вебинаров по интернет-рекламе и веб-аналитике. Преподаватель на бесплатных курсах портала PPC.world. Автор программы курса «Нетологии» «Контекстная реклама». Автор статей и исследований по интернет-маркетингу. Эксперт Яндекса по обучению. (https://yandex.ru/adv/edu/experts/naychukov_k). Сегодня он расскажет, как и зачем сервис eLama обучает пользователей настройкам интернет-рекламы.
Маркетинг будущего: учись и делай
0 42029

Теория поколений: X, Y, Z - кто они

Юлия Матвеева - бизнес-тренер, коуч, гештальт-терапевт и фасилитатор. Мотивация, обучение, построение эффективной команды - все это сфера ее компетенций. Более 9 лет Юлия изучает и применяет на практике теорию поколений. Впервые тема заинтересовала, когда Юлия была руководителем, в 2009-м ярко ощутила разницу ценностей «нового поколения», когда на собеседования стали приходить Y. Сначала было много непонимания, что произошло, почему стали приходить «другие» люди. Ответы на свои вопросы она нашла в теории поколений. Далее был большой проект в Билайн. Оказывается, с такими же управленческими проблемами сталкиваются и другие руководители, привычные методы управления дают сбой. Юлия разработала тренинг «Руководитель нового поколения», обучила более 400 управленцев по всей России. Это был масштабный всероссийский проект обучения теории поколений. Свои наработки она потом не раз встречала в других компаниях, где их успешно использовали, правда, как часто бывает, без ссылки на автора. В февральском номере журнала «БСС» мы публиковали ее материал о поколении Y. О том, кто эти люди, в чем их ценности, как их понять и как с ними работать. Сегодня раскрываем тему шире. Молчаливое поколение, беби-бумеры, X, Y, Z - весь XX и XXI век. Цикличность истории, зависимость от экономики, особенности и предназначение каждого поколения - в этой статье.
Теория поколений: X, Y, Z - кто они
0 2198

ЮДИ: мы не танцоры...

1995 год. Сальто, прыжок, поворот, проходка на руках. В пустом спортзале интерната гулким эхом отзывается каждый трюк. Двое щуплых мальчишек ловят каждую свободную минуту, чтобы прибежать сюда, и снова сальто, проходка на руках... Рядом нет ни тренера, ни наставника. Только они вдвоем, в памяти - подсмотренные по телевизору зарубежные клипы, которые ворвались на экраны вместе с перестроечной свободой и гласностью, и... сальто, прыжок, поворот. Некому научить, не у кого спросить, остается лишь пробовать, делать, ошибаться, ненадолго зажимать ладонью синяки и ссадины, морщиться от боли - и снова прыжок, поворот... Упорство, фанатичная увлеченность и мечта научиться танцевать так же, как в тех драйвовых зарубежных клипах. Тогда они еще не понимали, что в эти минуты зарождалось нечто невероятно ценное, то, что они пронесут через годы, - команда. Через несколько месяцев эти двое парней из провинциального интерната, всей душой заболевшие брейк-дансом, познакомились с третьим, таким же отчаянно увлеченным. Юра, Денис, Игорь - каждый вложил частичку себя, первую букву своего имени - и появилась команда «ЮДИ».
ЮДИ: мы не танцоры...
0 921

Как формировать командный дух

Современный мир развивается так быстро и технологии копируются так просто, что конкурировать уникальным продуктом становится все труднее, а в некоторых нишах вообще невозможно. Успех компаний все больше и больше зависит от людей, которые в ней работают. Именно поэтому стремительно развивается новая для России профессия HR. Для отличного бизнес-результата людей важно понимать, ценить, развивать и мотивировать. «Кадры решают все» - так называется наша постоянная рубрика, которую мы запускаем. В этой рубрике лучшие HR из разных компаний будут делиться профессиональными секретами. Эксперт этого номера - Ирина Королева, исполнительный директор Высшей медицинской школы, учебного центра «ИНВИТРО». Сегодня говорим о том, как формировать командный дух и почему это так необходимо.
Как формировать командный дух
0 1099

Где размещать рекламу

Дамир Халилов - человек, сумевший безошибочно уловить будущее мирового маркетинга, когда многим оно еще казалось нереально фантастичным. Он основал первое в России SMM-агентство в 2006 году. Тогда, по данным ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), интернет даже не был выделен в отдельный сегмент и входил в раздел «прочее», занимая вместе со всем «прочим» всего 3% долю в рекламных бюджетах. Дамир поверил в этот канал и принялся осваивать свободную нишу. Сегодня его агентство одно из самых сильных в сфере продвижения в соцсетях. Сам Дамир проводит тренинги «SMM для бизнеса», на которых обучил уже более 5000 человек, написал бестселлер «Маркетинг в социальных сетях», где подробно разобрал самые эффективные инструменты, методы и техники продвижения. Он внимательно следит за всеми колебаниями рекламного рынка и готов поделиться опытом с читателями «Бизнес со смыслом». В этом номере журнала мы запускаем постоянную рубрику «Маркетинг». Сегодня обсуждаем рекламные носители с Дамиром Халиловым.
Где размещать рекламу
0 739

Опыт: распределенная команда. Как искать, нанимать и вовлекать удаленных сотрудников

Время тотальных перемен в бизнес-процессах, пожалуй, пришло. Глобализация и информатизация мира привели к тому, что невозможное постепенно становится обыденным. Пока одни это настойчиво отрицают, а другие внимательно изучают, есть те, кто внедряет. Первопроходцам всегда трудно. Они многое делают интуитивно, ошибаются, вносят коррективы, но все же протаптывают дорожку, по которой рано или поздно пойдут многие. Знакомьтесь, компания «Корада» - весьма необычный 1С-внедренец. Необычный, потому что, имея узкую специализацию «1С: Предприятие», сотрудники этой компании думают в первую очередь про эффективность бизнеса своих клиентов. Поставить и обслуживать 1С-систему - вторичная задача. Для начала по нескольким направлениям проводится аудит бизнеса в целом, выявляются слабые места и даются рекомендации о том, как их подтянуть при помощи, разумеется, инструмента 1С. За восемь лет существования компании здесь было внедрено немало эффективных решений. Год назад генеральный директор Алексей Бояршинов принял еще одно: построил распределенную команду. Удаленными сотрудниками, фрилансерами, проектными исполнителями, аутсорсом сегодня уже никого не удивишь. А вот сформировать штатную, постоянную команду, эффективно работающую на удаленке, пока удалось не многим. Предлагаем изучить успешный опыт человека, у которого это получилось «на отлично».
Опыт: распределенная команда. Как искать, нанимать и вовлекать удаленных сотрудников
0 611

«Компас здоровья» укажет ориентир

За последние сто лет пищевые привычки людей изменились отнюдь не в лучшую сторону. Сдобные булочки, которые не черствеют, молоко, которое не скисает, колбаса, после которой обычное мясо кажется совсем безвкусным, - вот они, нормы современного питания. Пищевая промышленность погрязла в эмульгаторах, консерваторах, усилителях вкуса, красителях, загустителях, всевозможных заменителях натурального - во всем, что позволяет продлить срок годности продукции и снизить ее себестоимость. Чем длиннее становится состав на упаковке, тем больше люди задумываются о том, что они едят. Когда в 2005 году новосибирец Дмитрий Лыткин занялся производством продуктов здорового питания, его покупателями были пожилые люди. Те, кто в силу возраста имеет проблемы со здоровьем и хочет их решить. Спустя 13 лет аудитория заметно помолодела.
«Компас здоровья» укажет ориентир
0 479

План: путешествия

Антон - предприниматель. Руководит двумя центрами дошкольного развития детей «Бэби-клуб» в Москве, проводит консультации по бизнесу и проводит авторские онлайн-тренинги. А еще он - путешественник. Не тот, кто готов пересечь океан на плоту или совершить кругосветку на автомобиле. Нет. Он выбирает вполне современный, организованный и спланированный отдых. Но каждый раз черпает в нем новую энергию, силы и знания. Иногда возвращается в одни и те же места, просто потому, что очень их любит. В его багаже более 25 стран, множество городов и еще больше впечатлений. Впервые он осознанно куда-то поехал в пять лет. С тех пор уже не может остановиться. Мы поговорили с Антоном о бизнесе и, конечно, о том, как расширяется горизонт, когда ты садишься в самолет и летишь навстречу чему-то новому.
План: путешествия
0 519

 

 

Email-рассылка

Раз в неделю мы рассылаем самые интересные и полезные статьи для вашего бизнеса!

Ежемесячный email-журнал
для лидеров организаций будущего
«Бизнес со смыслом»

Подробнее о журнале

III международный форум
«Бизнес со смыслом»

17-18 марта 2018

Узнай все о спикерах,
забронируй лучшие места!

Перейти →

×