Бизнес со смыслом

0 2325
Бизнес со смыслом

Автор: Сергей Гевлич, Директор по развитию «Сотовый Медиа Сервис»

 

Как обычно устроены конференции? Как правило, это базарная площадь, где продавцы организованно, друг за другом, поднимаются на трибуну и расхваливают свой товар. А покупатели сидят в зале и выбирают - кто из продавцов слаще кричит.

Только что вернулся с конференции «Бизнес со смыслом», которая внешне ничем не отличается от остальных. Одни люди выходят на трибуну, другие сидят в зале и внимают. Но только те, кто обычно выходят и что-то продают (консультанты, коучи, тренеры и прочие провайдеры), на этот раз были в зале, а те, кто обычно покупает - владельцы бизнеса - были на трибуне.

Казалось бы, что удивительного? Проплатились и вышли покрасоваться - эдакая ярмарка тщеславия. Но не в этом случае. На сцене были бизнесы, создающие иную реальность, это компании из будущего. Они уже вчера делали то, к чему консультанты из зала призывают, но не только делают, но и демонстрируют выдающиеся результаты. В каком-то смысле консультанты (как собирательный образ) должны быть благодарны этой конференции за возможность получить подтверждения тем идеям, которые они продвигают.

К статье Гевлича.jpg

Пересказывать содержание выступлений не вижу смысла делать в этой заметке. Лучше посмотреть видеоматериалы, которыми щедро сдобрили инфопространство Сергей и Виктория Бехтеревы. Однако сделаю реверансы в адрес ряда спикеров.

Андрей Кривенко - основатель сети магазинов «ВкусВилл», подвесил в зале огромный вопрос - “Как это может работать?” Он как будто продемонстрировал работающий прототип вечного двигателя, но публика ведь в школе учила закон сохранения энергии, и поэтому умом понимает, что такая конструкция невозможна и есть какой-то подвох, фокус. В общем, очень странно. Компания, работающая на доверии - очевидное невероятное.

Барно Турсунова – сооснователь сети автосалонов. Если честно, то во время анонсов мой рейтинг этого спикера был где-то в конце списка. Но история Барно всё перевернула. Оказалось, что им удалось выстроить мегатехнологичный бизнес, используя IT и выстраивая мотивационные цепочки через внутреннюю валюту. Им удалось создать такую систему правил, которая вдыхает жизнь в весьма рутинный и традиционно криминализированный бизнес. Надо будет отдельно пересмотреть запись выступления Барно с карандашиком.

Вадим Попов - “Ванька-встанька” - самый живой из всех спикеров. Научил жить по Солнцу. От него я узнал массу новых слов. Например, “триптофан” - аминокислота, необходимая для выработки серотонина. Вадим порвал зал рассказом о биолампах для змей и черепах, которые установил в офисе, чтобы вывести сотрудников из “полуанабиоза”. К нему остались вопросы - как отличить “позитивное мышление” от “игнорирования проблем”? Обещал позвонить :)

Отдельное спасибо Сергею Бехтереву за краткое резюме и его список из 10 принципов, которые он собрал в компаниях, делающих Бизнес со смыслом:

- вопреки абсурдности, создавать новое;

- давать больше ценности (превосходить ожидание);

- сделать ставку на рекомендации (компанию продают клиенты);

- ставка на лидеров (бескомпромиссность к качеству);

- постоянно учиться (лоток издательства МИФ отметил небывалую выручку в этой аудитории);

- все правила должны работать;

- давать смысл Дела, а не работы;

- амбиции (труднодостижимые цели вдохновляют);

- честность и профессионализм;

- искреннее желание сделать мир лучше.

Приятно было видеть много знакомых лиц. Порадовала слаженная работа команды скрайберов из «Инсайт Груп». Как обычно, щедрые подарки от партнёров. Facebook утром встретил меня фотографией яблочного сидра, который я привёз с первой конференции по Майнд-менеджменту. Зарядился на несколько месяцев - было чем!


0 2325

Email-рассылка

Раз в неделю мы рассылаем самые интересные и полезные статьи для вашего бизнеса!

Комментарии (0) Оставить комментарий