Статьи › страница 7

«То, что мы делаем, меняет привычный уклад покупки продуктов» (Интервью с Сергеем Ашиным, Шеф-Маркет)

Если в душе вы повар, но на практике, скажем, инженер или учитель. Если вы много работаете, но любите готовить, а не покупать готовый ужин. Если некогда, а в гости внезапно приходят друзья… Таких «если» много. Для того, чтобы мечты о вкусной еде как в ресторане, но на дому сбывались, появился уникальный для России бизнес – доставка продуктов под конкретный рецепт. Идея проекта Сергею Ашину, предпринимателю с 10-летним опытом зарубежной работы в топ-менеджменте, пришла в 2012 году после посещения немецкого магазина. Приходя сюда, можно приобрести продукты под конкретный рецепт. В России он вместе с единомышленниками воплотил ее в «Шеф-маркет» - бизнес со смыслом и со вкусом. И еще с уникальной ценностью – клиенты не просто потребляют, но еще и сами создают продукт. Почему Сергей Ашин приветствует качественную конкуренцию, какие советы давали ему клиенты, как «Шеф-маркет» воспитывает лидеров и многое другое – читайте ниже.
«То, что мы делаем, меняет привычный уклад покупки продуктов» (Интервью с Сергеем Ашиным, Шеф-Маркет)
0 2172

 

 

Email-рассылка

Раз в неделю мы рассылаем самые интересные и полезные статьи для вашего бизнеса!

III международный форум
«Бизнес со смыслом»

17-18 марта 2018

Узнай все о спикерах,
забронируй лучшие места!

Перейти →

×