8 (800) 700-95-65

ЭКСПРЕСС-СТАЖИРОВКА В КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ КОМПАНИИ «ВИЛГУД»

    «Автоматизируй бизнес и масштабируй его легко»

    16 мая 2018 г.

Почему ВилГуд?

Сеть умных автосервисов «Вилгуд» – отличный пример успешно развивающейся компании в условиях кризиса в России. 

 

Компания начала свою деятельность в 2012 году с целью построить цивилизованный сетевой бизнес в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг. За годы работы Вилгуд удалось сделать сервис понятным и комфортным для клиента, наибольший приток которых обеспечивает интернет-маркетинг. 

 

Основатели Вилгуд смогли полностью стандартизировать и автоматизировать бизнес-процессы автосервиса, создав собственную IT-платформу Wilgood IS. Инновационные разработки Вилгуд позволили исключить воровство, недобросовестное отношение и простои персонала.

 

Сегодня Вилгуд - это более 100 автосервисов и свыше 400 сотрудников в России, Казахстане и Белоруссии. Годовой оборот компании в 2017 году составил более 1 млрд рублей, срок выхода новой точки на операционную окупаемость 2 месяца.

 

Франшиза Вилгуд вошла в ТОП-10 самых востребованных франшиз в 2017 году по версии рейтинга РБК, вошла в ТОП-25 самых выгодных франшиз 2017 года по версии журнала Forbes и стала лучшей франшизой для автосервисов по версии портала BeBoss.

Зачем вам нужна эта стажировка?

Вы увидите, как создать сильную культуру правил.

 

Вы узнаете, как по-настоящему создать высокий клиентский сервис.

 

Вы увидите внутреннюю кухню лидера своего рынка.

 

Вы сможете задать вопросы и обсудить свои идеи с единомышленниками.

 

Вы сформируете план действий по внедрению эволюционных технологий в своей организации.

Смотрите выступление Барно Турсуновой о системе управления «ВИЛГУД» на форуме «Бизнес со смыслом-2016»

Программа стажировки

10:00

Приветственный кофе – брейк.


Знакомство с собственниками и менеджерами УК «Вилгуд»:
- история создания
- ценности компании «Вилгуд»
- «Трансформация» (видео)
Барно Турсунова –
собственник и сооснователь компании «Вилгуд»
Татьяна Вахрушева –
бренд - директор
Место проведения: Офис компании «Вилгуд», Алтуфьевское шоссе, 48 к.1, Бизнес – центр А 48, 7 этаж
10:30

Мастер – класс «Как создать культуру правил и эффективности: увеличение прибыли независимого СТО за счет автоматизации»:


- бизнес – модель «Вилгуд»
- система Wilgood IS – основа бизнес - процессов
- главный контролер - клиент
- маркетинг и лидогенерация
«Реалити – шоу» (видео)
Барно Турсунова -
собственник и сооснователь компании «Вилгуд»
Дмитрий Тумайкин -
диджитал-маркетинг - директор
Место проведения: Офис компании «Вилгуд», Алтуфьевское шоссе, 48 к.1, Бизнес – центр А 48, 7 этаж
12:30

Обед

13:00

Знакомство с работой call-центра.


«Как создать живой сервис» (операторы и эксперты). Экспресс – интервью руководителей:
- принципы работы call-центра
- показатели эффективности call-центра
Анастасия Ларичкина –
руководитель call-центра
Светлана Пронякина –
операционный директор
Место проведения: Офис компании «Вилгуд», Алтуфьевское шоссе, 48 к.1, Бизнес – центр А 48, 2 этаж
13:20

Культура партнерства: от одной точки до сети

Андрей Варнавский –
франчайзи «Вилгуд», владелец 7-ми СТО
Место проведения: Офис компании «Вилгуд», Алтуфьевское шоссе, 48 к.1, Бизнес – центр А 48, 2 этаж
14:00

Автоматизация обучения сотрудников:


- как создать сильную сеть франчайзи
- поддержка франчайзи, ценности и коммуникации
- каналы обратной связи, показатели эффективности
Бекзод Камилов –
директор по развитию
Место проведения: Офис компании «Вилгуд», Алтуфьевское шоссе, 48 к.1, Бизнес – центр А 48, 2 этаж
15:00

Трансфер в СТО «Вилгуд»

15:30

Экскурсия и знакомство с бизнес – процессами на СТО «Как создать честный и прибыльный автосервис»:


Кейс «Как выйти на операционный ноль за 2 месяца»
Евгений Шерстнев –
франчайзи «Вилгуд»
Место проведения: СТО «Вилгуд», Алтуфьевское шоссе, д.27А, корп. 2
16:30

Трансфер в кафе

17:00

Ужин, обмен мнениями

Барно и Шерзод Турсуновы –
собственники и сооснователи компании «Вилгуд»
Сергей Бехтерев –
сооснователь сообщества «Бизнес со смыслом»

Стоимость участия

При оплате до 15 апреля –

19 900 руб

После 15 апреля –

24 900 руб

Специальна скидка

участникам форума

БСС-2018

-15%

Забронируйте место участника