+

8 (800) 700-95-65

Восьмая открытая стажировка в одну из самых «живых» организаций России

ВкусВилл / Избенка

19/20 апреля 2018

Москва

ОСТАЛОСЬ

6 мест из 30

Почему именно «ВкусВилл» (Избенка)?

  • Сеть из 500 магазинов натуральных продуктов питания в г. Москва
  • Компания создана в 2009 году назад Андреем Кривенко и началась с одного киоска, открытого на последние деньги
  • У компании никогда не было инвестиций и кредитов
  • Минимальный рост компании – ежегодное удвоение
  • В компании «ВкусВилл» нет привычных должностей. Например, нет HR-директора, нет ИТ-директора, зато есть руководитель управления единой концепции (УЕК)
  • В компании «ВкусВилл» нет службы безопасности, но сотрудники не воруют (потери составляют менее 1%)
  • В компании «ВкусВилл» сотрудники приходят и уходят с работы, когда захотят
  • В компании запрещены слова «Бюджет», «Приказ», «Регламент»
  • Единственная ритейл-компания в России, которая возвращает деньги за продукты без чека!
  • У компании нулевой маркетинговый бюджет – все клиенты приходят, как правило, по рекомендации
  • Одна из немногих ритейл-сетей в России, которая не берет бонусов со своих поставщиков
  • Большинство новых сотрудников приходит по рекомендации уже существующих сотрудников
  • Компания делает своих покупателей счастливыми благодаря счастливым сотрудникам.
  • В компании нет ни одного совещания цикла регулярного менеджмента
  • Каждый сотрудник может принять любое решение

Зачем вам нужна эта стажировка?

Зачем вам нужна эта стажировка?

  • Вы увидите, как будут устроены организации будущего
  • Вы узнаете, как по-настоящему устроена «живая» организация
  • Вы увидите внутреннюю кухню лидера своего рынка
  • Вы структурированно обсудите свои впечатления с единомышленниками и сформируете план действий по внедрению эволюционных технологий в своей организации

Что вас ждет в программе стажировки?

Первый день – стажировка в магазинах и офисе «ВкусВилл», интервью ключевых топ-менеджеров компании
С 9:00 до 12:00 – стажировка в магазинe и распределительном центре «ВкусВилл» на Кавказском бульваре
9:00 - 9:30 Совместный завтрак продуктами «ВкусВилл»
в офисе компании «Правила Игры»,
г. Москва, пр-т Андропова д 38, корп. 3, офис 360
9:45 - 10:30 Знакомство с форматами магазинов «ВкусВилл»
  • Посещение магазина «ВкусВилл», Пролетарский проспект, 14/49к2, в том числе рабочих помещений.
  • Экспресс-интервьюирование сотрудников магазина
11:00 - 12:00 Посещение распределительного центра организации Интервью с руководителями распределительного центра
  • Как удается каждую ночь принимать и отпускать в сеть 450 тонн продуктов?
  • IT-решения, которые позволяют ускорять процесс
  • Организация кадрового вопроса
  • Воровство на РЦ. Что делать, если кладовщик, «потерял» коробку с красной икрой?
  • Создание комплекта для магазина
12:00 - 13:00 Трансфер в центральный офис компании «ВкусВилл»,
ул. Кулакова, 20 стр.1л. Это технопарк "Орбита", 1 подъезд, 7 этаж.
13:00 - 14:00 Обед в кафе-столовой The Buffet
14:00 - 16:00 Валерий Разгуляев –
Управляющий информацией
  • Как ВкусВиллу удается поддерживать изначальные 3 уровня иерархии, при этом каждый год расти в два раза?
  • Возможна ли работа без строгого бюджетирования и планирования?
  • Как мотивировать сотрудников на эксперименты и творческие пробы?
  • Система обещаний как инструмент взаимодействия сотрудников друг с другом
  • Чем плоха и разрушительна классическая система «начальник-подчиненный»?
  • Как повысить уровень ответственности линейного персонала?
16:00 - 16:15 Кофе-брейк
16:20 - 17:20 Евгений Римский –
управляющий отделом качества
  • Как производитель попадает в сеть?
  • Как ведется работа с качеством?
  • Особенности организации работы управления качества
  • Лабораторные проверки
  • Отбор поставщиков и квалификация технологов
  • Задвоение производителей. Что это такое и как это работает?
17:20 - 18:20 Евгений Щепин –
управляющий по коммуникациям
  • Обратная связь и ППП (NPS) как инструмент управления ассортиментом
  • Формула подсчета, доработки, практическое применение
  • Как коррелируются отзывы покупателей с системой обещания?
  • Источники для сбора обратной связи
  • Как устроена работа контакт-центра?
  • Построение коммуникаций с покупателями
  • Особенности CRM
  • Глубокое изучение обратной связи «ВкусВилл»
18:20 - 18:35 Кофе-брейк
18:40 - 19:25 Татьяна Янышева –
Бренд - менеджер
  • Как формируется ассортимент
  • Как и кем принимаются решения по заведению и выводу товаров?
  • Самые популярные категории во «ВкусВилле»
  • Все про СТМ: нюансы, подводные камни, подробности, факты.
19:30 - 20:15 Андрей Кривенко –
Основатель и генеральный директор компании
  • Ключевые принципы корпоративной культуры компании «ВкусВилл»
  • Ответы на самые сложные вопросы участников стажировки
20:20 - 21:00 Разговоры за сидром
Второй день – структурированное и сфокусированное обсуждение и обдумывание итогов стажировки с формированием плана действий в уютном офисе «Правила Игры» по адресу Проспект Андропова д.38 корп.3 оф.360 (м. Коломенская)
10:00-11:00 Спиральная динамика как универсальный навигатор развития культуры организации
  • 12 принципов спиральной динамики
  • Краткое описание каждого этапа развития культуры организации:
    • Культуры принадлежности
    • Культура власти
    • Культура правил
    • Культура драйва
    • Культура справедливости
    • Бирюзовые организации
  • Экспресс-анализ – где находится культура вашей организации?
11:00-12:00 Принципы бирюзовых организаций. Почему бирюзовая организация – высшая известная на сегодняшний момент стадия организационного развития?
  • Как это вообще может работать?
    • Когда каждый может принять решение
    • Когда важна личность, а не должность
    • Когда ценности важнее прибыли
    • Когда люди сами могут назначить себе зарплату
    • Когда доверие работает лучше контроля
    • Когда вся информация открыта и доступна любому сотруднику компании
12:00-13:00 Обед
13:00-14:30 Какие идеи мы можем внедрить у себя?
  • Анализ полученных идей
  • Систематизация и ранжирование идей
  • Обсуждение идей и их уточнение
  • Какие преграды нам могут помешать внедрить эти идеи
14:30-15:00 Кофе-брейк
15:00-16:30 Старт проектов
  • Формирование проектов развития по итогам стажировки
  • Старт проектов развития:
    • Заинтересованные стороны
    • Цели
    • Риски
16:30-17:00 Кофе-брейк
17:00-18:00 Планирование и согласование проектов
  • Планирование проектов
  • Приоритезация проектов
  • Защита и согласование проектов развития по итогам стажировки

Кто организует и проводит стажировку?

Евгений Щепин –

  • Хранитель концепции и руководитель проекта по обмену опытом с другими компаниями
  • С 2011 года отвечает за популяризацию здорового питания среди покупателей, а также за трансляцию основ современного предпринимательства

«Еще в самом начале мы договорились с коллегами, что все жизненные процессы компании всегда будут строиться вокруг человека и его интересов. Именно это помогает нам ежегодно расти в два раза. Наш покупатель - это наша Вселенная»,

- рассказывает Евгений

Сергей Бехтерев –

  • Ведущий форума «Бизнес со смыслом»
  • Управляющий партнер консалтинговой компании «Правила игры»
  • Сертифированный консультант по орг.диагностике с помощью методологии спиральной динамики (проходил лично у автора метода Don Edward Beck, USA)
  • Менеджер консалтинговых проектов в ведущих российских корпорациях, успешно реализовал более 150 проектов

Портрет личности: Сергей Бехтерев

Виктория Бехтерева –

  • Ведущий форума «Бизнес со смыслом»
  • Старший партнер консалтинговой компании «Правила Игры»
  • Сертифированный консультант по орг.диагностике с помощью методологии спиральной динамики (проходила лично у автора метода Don Edward Beck, USA)
  • Член IAF (Международной Ассоциации Фасилитаторов)
  • Член американской ассоциации тренеров и фасилитаторов ToPNetwork 
  • Реализовала более 150 консалтинговых проектов 
  • Professional Scrum Master 
  • Agile Facilitator

Портрет личности: Виктория Бехтерева

Как прошла стажировка во «ВкусВилл» в мае 2017 года

Как прошла стажировка во «ВкусВилл» в феврале 2017 года

Бонусы участникам стажировки

Всем участникам стажировки мы подарим уникальную авторскую подборку материалов про бизнесы со смыслом:

Видео-запись нашего форума

«Бизнес со смыслом» 2016

См. видео-отчет:

+

Подборку видео-интервью

с основателями

бизнесов со смыслом

Подборку наших уникальных

в том числе еще не опубликованных статей про бизнесы со смыслом

Часто задаваемые вопросы

Где будет проходить стажировка? 

Первый день стажировки начнется в уютном офисе компании «Правила Игры», в 5 минутах от м. Коломенская, по адресу: Проспект Андропова, д. 38, корп. 3. 

Завершится он  в центральном офисе «ВкусВилл» на  ул. Кулакова, 20 стр. 1л (технопарк "Орбита", 1-й подъезд, 7-й этаж).

Участники стажировки побывают в магазине «ВкусВилл» и распределительном центре компании, куда их привезет комфортабельный автобус. 

Второй день стажировки пройдет в офисе компании «Правила Игры».

​

Могу ли я оплатить участие в стажировке по постоплате? 

Да, вы можете пройти стажировку по постоплате. Тогда стоимость составит 39,900 рублей.

​

Где я могу остановиться, если я приезжаю в Москву из другого города? 

Остановиться можно в отелях недалеко от нашего офиса:

- «Оркестра Коломенское» рядом с нашим офисом по адресу: пр-т Андропова, 38, к. 2, 

- «Погости.ру на Коломенской», Нагатинская ул, 31.

- «AZIMUT отель Тульская», Варшавское шоссе 9.

или в других удобных вам отелях.

Есть ли скидки за участие в стажировке группы?

Скидок за групповое участие нет, но мы можем сделать одинаковую стоимость за все билеты, которая действует на момент покупки

​

Могут ли принимать участие в открытой стажировке представители других ритейл продуктовых компаний?

Если это региональная ритейл продуктовая компания из региона – то участие возможно. Если продуктовая сеть работает в Москве, то участие в стажировке не допускается. 

​

Кого допускают к участию в стажировке?

Предпочтение отдается основателям и менеджерам российских бизнесов.

При оплате
сегодня
 
с 15 апреля
39,900 42,900

ОСТАЛОСЬ

6 мест из 30

Стоимость стажировки

Набор группы на стажировку закрыт.

Успейте забронировать место на стажировке!

Отправляя заявку вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.

Если у вас есть вопросы, звоните:

8 (800) 700-95-65