Стратегический маркетинговый анализ. Андрей Мотовилов

0 119 10
Стратегический маркетинговый анализ. Андрей Мотовилов
Часто мы не пониманием и не видим, где у нас проблема, решаем одну - вылезает другая, карта помогает сделать системный анализ самого себя: посмотреть со всех сторон: где мы есть, чего мы хотим,  что нам нужно исправить... куда идти.

Начинать ситуационный стратегический анализ компании рекомендуется с получения исчерпывающей информации о результатах деятельности фирмы и внутренних процессах компании. Анализ внутренних факторов компании заключается в оценке достижения текущих целей предприятия, анализе причин недостижения планируемых результатов, в оценке эффективности текущей маркетинговой стратегии, а анализе имеющихся ресурсов и изучении ключевых структурных вопросов организации. Рассмотрим каждый описанный блок анализа внутренних факторов более подробно...

Автор интеллект-карты: Андрей Мотовилов
0 119 10

Скачайте интеллект-карту

Скачать интеллект-карту можно только после регистрации на сайте

Email-рассылка

Хотите подписаться на рассылку новых интеллект-карт?

Комментарии (0) Оставить комментарий

Еженедельный email-журнал
для лидеров организаций будущего
«Бизнес со смыслом»

Подробнее о журнале

III международный форум
«Бизнес со смыслом»

17-18 марта 2018

Узнай все о спикерах,
забронируй лучшие места!

Перейти →

×