Консалтинговые проекты повышения управляемости и усиления организации «Под ключ»

Мы реализуем консалтинговые проекты с помощью трансформационных сессий, которые дают импульс развития организации в одном из четырех направлений:

 

 

 

 

Повышение оперативной управляемости организации

На решение каких возможностей улучшения направлен проект:
  • Низкая исполнительская дисциплина
  • Редко удается выполнить запланированное на день
  • Совещания редко заканчиваются вовремя и проходят непродуктивно
  • Информация теряется
  • Коммуникация происходит неэффективно, много «срочных» телефонных звонков, сотрудники не отвечают на электронные письма друг друга
  • Общее эффективное рабочее время менеджеров в офисе составляет меньше 50%
  • Высокий уровень офисного хаоса – самое продуктивное время до начала рабочего дня и после его окончания
Результаты проекта:
  • Высокий уровень выполнения данных друг другу обязательств: «Да» становится равным «Да»
  • Совещания начинаются и заканчиваются вовремя, проходят энергично и эффективно
  • Коммуникации прозрачны и эффективны
  • Сотрудники успевают выполнить самые приоритетные задачи и уходят домой с чувством успеха
  • Планирование рабочего времени прозрачно и понятно, назначение рабочих встреч занимает минимум времени
  • Сформирован цикл регулярного менеджмента, позволяющий минимизировать время на управление
Получить подробное описание проекта

Повышение системной управляемости организации

На решение каких возможностей улучшения направлен проект:
  • Много неработающих правил и регламентов
  • «Бюрократия»
  • Функциональные подразделения постоянно конфликтуют друг с другом
  • Интересы подразделения выше целей организации
  • Неуважение и безразличие к системному подходу
  • Функциональные подразделения не умеют конструктивно говорить друг с другом об ожиданиях друг от друга, предпочитаю обвинять друг друга
  • Доминирующий стиль разрешения возникающих системных проблем: «Это вы там виноваты!»
Результаты проекта:
  • Минимизация или исчезнование неработающих правил и регламентов
  • Постоянный поток инноваций и улучшений от большинства сотрудников
  • Функциональные подразделения взаимодействуют друг с другом как внутренние клиенты для сверхудовлетворения внешнего клиента
  • Функциональные подразделения умеют конструктивно управлять ожиданиями от работы друг друга ради достижения единой цели
  • Каждый имеет правило на ошибку – никто не имеет права на ее повторение
  • Вместо неконструктивного «Кто виноват?» организация переходит к конструктивному «Что виновато и как сделать так, чтобы ошибка больше не повторялась?»
Получить подробное описание проекта

Повышение стратегической управляемости организации

На решение каких возможностей улучшения направлен проект:
  • Менеджеры по-разному понимают цель организации
  • Стратегия находится в голове Первого лица
  • Проекты улучшения реализуются в режиме форс-мажора по остаточному принципу
  • Нет времени на создание инновационной и уникальной ценности для Клиента
Результаты проекта:
  • Менеджеры одинаково понимают общую цель и свой личный вклад в ее достижение
  • Стратегия является понятной всем членам команды, каждый понимает, что лично он должен сделать для ее реализации
  • Менеджеры умеют применять инновационные методы для регулярного обсуждения и улучшения бизнес-модели организации
Получить подробное описание проекта

Повышение смысловой управляемости организации

На решение каких возможностей улучшения направлен проект:
  • Сотрудники чувствуют себя наемниками, а организацию воспринимают как место для зарабатывания денег
  • Сотрудники не понимают, чем их организация отличается от конкурентов
  • Сотрудники готовы легко поменять место работы ради повышения зарплаты на 10-15%
  • Сотрудники в целом безразличны к организации, проходят мимо нарушения принятых правил
  • Сотрудники не могут назвать ценности и стержневые принципы организации
Результаты проекта:
  • Сотрудники чувстуют себя настоящими патриотами
  • Сотрудники воспринимают организацию как место, где они получают смысл своей жизни
  • Сотрудники чувстуют себя сопричастными к великому Делу, которое делает организацией
  • Сотрудники небезразличны к организации и готовы участвовать в ее постоянном улучшении
  • Сотрудники разделяют принципы организации и готовы помогать новичкам учиться и следовать этим принципам
Получить подробное описание проекта

 

 

Как проходит консалтинговый проект

 

 

 

Отзывы о реализованных проектах наших клиентов

 

Ольга Урявина,
заместитель технического директора по проектированию НИИК
ОАО «НИИК» благодарит компанию «Правила Игры» за реализованные проекты организационной диагностики, настройки системы оперативного управления и проведения обучения менеджеров технологиям регулярного менеджмента!

Еженедельный выигрыш времени от внедрения новых правил игры, по нашим мнению, составляет от 5% до 15% для каждого менеджера.

Что особенно понравилось в работе консультантов, так это постоянная практика и формирование командных договоренностей. С помощью клейких стен мы смогли наглядно представить наши правила, что позволило в дальнейшем внедрять договоренности практически без сопротивления участников тренинг-сессии. Полученные быстрые результаты – это очень важно для нас.

Мы рекомендуем компанию «Правила игры» как системного и надежного партнера, готово со всей ответственностью решить поставленные задачи! 
Андрей Шестаков
Управляющий Тульским Отделением Сбербанка России
Тульское отделение выражает Вам искреннюю признательность за проведение тренингов для руководителей нашего отделения! Проведенные тренинги помогли открыть новые действенные инструменты оптимизации рабочих процессов и личной эффективности сотрудников. Это, безусловно, позволит сделать нашу работу еще более результативной.
Денис Яклаков
заместитель генерального директора АО «Сбербанк Лизинг»
Уже не в первый раз вам удается изменить наш взгляд на привычные вещи. Перед вами стояла сложная задача – обеспечить понимание менеджерами важности принятия личной ответственности за результат, дать конкретные инструменты для улучшения командного взаимодействия, показать значимость совместной работы для достижения единой цели. Вам это удалось!  

В процессе сессии участники выработали и договорились об общих правилах командного взаимодействия, обсудили взаимные ожидания, опираясь на ценности. Мы рекомендуем вашу компанию как надежного партнера, и надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!
Светлана Владимировна Опенышева
заместитель губернатора Ульяновской области
Правительство Ульяновской области благодарит компанию «Правила Игры» за реализованные проекты настройки системы оперативного управления и настройки панели управления Министерством информационных технологий Ульяновской области!

Мы рекомендуем использование опыта и знаний, передаваемых компанией «Правила Игры», для использования в структурах государственного управления
Дмитрий Горицкий
Президент ПАО «Запсибкомбанк»
ПАО «Запсибкомбанк» рекомендует компанию «Правила Игры» как профессиональных и нацеленных на результат бизнес-консультантов, выполняющих поставленные задачи с помощью комплексного подхода с применением современных технологий командной фасилитации. Реализованные проекты внесли существенный вклад в формирование комплексной системы управления идеологией банка и системы оперативного управления с применением современных технологий.
Виктор Найшуллер
Президент компании «ОМС»
Спасибо большое за проведенную сессию! Всем очень понравилось! Благодаря сессии были сформулированы Ценности компании, определены «правила игры», сформулированы поведенческие принципы, а также определен подход к внедрению и трансляции Ценностей. С удовольствием рекомендуем всем интересантам! 

 

 

Получить описание консалтингового проекта

Отправить запрос Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку персональных данных