Консалтинговые проекты повышения управляемости и усиления организации «Под ключ»

Мы реализуем консалтинговые проекты с помощью трансформационных сессий, которые дают импульс развития организации в одном из четырех направлений:

Повышение оперативной управляемости организации

На решение каких возможностей улучшения направлен проект:
  • Низкая исполнительская дисциплина
  • Редко удается выполнить запланированное на день
  • Совещания редко заканчиваются вовремя и проходят непродуктивно
  • Информация теряется
  • Коммуникация происходит неэффективно, много «срочных» телефонных звонков, сотрудники не отвечают на электронные письма друг друга
  • Общее эффективное рабочее время менеджеров в офисе составляет меньше 50%
  • Высокий уровень офисного хаоса – самое продуктивное время до начала рабочего дня и после его окончания
Результаты проекта:
  • Высокий уровень выполнения данных друг другу обязательств: «Да» становится равным «Да»
  • Совещания начинаются и заканчиваются вовремя, проходят энергично и эффективно
  • Коммуникации прозрачны и эффективны
  • Сотрудники успевают выполнить самые приоритетные задачи и уходят домой с чувством успеха
  • Планирование рабочего времени прозрачно и понятно, назначение рабочих встреч занимает минимум времени
  • Сформирован цикл регулярного менеджмента, позволяющий минимизировать время на управление
Получить подробное описание проекта

Повышение системной управляемости организации

На решение каких возможностей улучшения направлен проект:
  • Много неработающих правил и регламентов
  • «Бюрократия»
  • Функциональные подразделения постоянно конфликтуют друг с другом
  • Интересы подразделения выше целей организации
  • Неуважение и безразличие к системному подходу
  • Функциональные подразделения не умеют конструктивно говорить друг с другом об ожиданиях друг от друга, предпочитаю обвинять друг друга
  • Доминирующий стиль разрешения возникающих системных проблем: «Это вы там виноваты!»
Результаты проекта:
  • Минимизация или исчезнование неработающих правил и регламентов
  • Постоянный поток инноваций и улучшений от большинства сотрудников
  • Функциональные подразделения взаимодействуют друг с другом как внутренние клиенты для сверхудовлетворения внешнего клиента
  • Функциональные подразделения умеют конструктивно управлять ожиданиями от работы друг друга ради достижения единой цели
  • Каждый имеет правило на ошибку – никто не имеет права на ее повторение
  • Вместо неконструктивного «Кто виноват?» организация переходит к конструктивному «Что виновато и как сделать так, чтобы ошибка больше не повторялась?»
Получить подробное описание проекта

Повышение стратегической управляемости организации

На решение каких возможностей улучшения направлен проект:
  • Менеджеры по-разному понимают цель организации
  • Стратегия находится в голове Первого лица
  • Проекты улучшения реализуются в режиме форс-мажора по остаточному принципу
  • Нет времени на создание инновационной и уникальной ценности для Клиента
Результаты проекта:
  • Менеджеры одинаково понимают общую цель и свой личный вклад в ее достижение
  • Стратегия является понятной всем членам команды, каждый понимает, что лично он должен сделать для ее реализации
  • Менеджеры умеют применять инновационные методы для регулярного обсуждения и улучшения бизнес-модели организации
Получить подробное описание проекта

Повышение смысловой управляемости организации

На решение каких возможностей улучшения направлен проект:
  • Сотрудники чувствуют себя наемниками, а организацию воспринимают как место для зарабатывания денег
  • Сотрудники не понимают, чем их организация отличается от конкурентов
  • Сотрудники готовы легко поменять место работы ради повышения зарплаты на 10-15%
  • Сотрудники в целом безразличны к организации, проходят мимо нарушения принятых правил
  • Сотрудники не могут назвать ценности и стержневые принципы организации
Результаты проекта:
  • Сотрудники чувстуют себя настоящими патриотами
  • Сотрудники воспринимают организацию как место, где они получают смысл своей жизни
  • Сотрудники чувстуют себя сопричастными к великому Делу, которое делает организацией
  • Сотрудники небезразличны к организации и готовы участвовать в ее постоянном улучшении
  • Сотрудники разделяют принципы организации и готовы помогать новичкам учиться и следовать этим принципам
Получить подробное описание проекта

 

Как проходит консалтинговый проект

 

Отзывы о реализованных проектах наших клиентов

Елена Зимина
Начальник управления подбора и развития персонала ОАО «ОЭМК»
Мы благодарим за профессиональный подход и доступную подачу материала! Тренинг «Майнд-менеджмент», проведенный Вами, был актуальным, прогрессивным, интересным и нужным. Цели, поставленные нашим руководством перед обучением, были выполнены! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Андрей Кузнецов
председатель правления J&T BANK
Выражаю благодарность за проведенные индивидуальные консультации и коучинговые сессии! После проведенных сессий мне удалось создать индивидуальную систему оперативной работы Первого лица. Теперь удается уходить с работы раньше, а выполнять в течение рабочего дня – больше!
Глеб Архангельский,
генеральный директор «Организация времени»
Море информации, в котором захлебывается современный человек, одна из серьезнейших проблем нашего времени. Технология майнд-менеджмента поможет вам быстрее и эффективнее ориентироваться в информации, решать проблемы и задачи. Время на внедрение окупается многократно – проверил лично!
Ольга Урявина,
заместитель технического директора по проектированию НИИК
ОАО «НИИК» благодарит компанию «Правила Игры» за реализованные проекты организационной диагностики, настройки системы оперативного управления и проведения обучения менеджеров технологиям регулярного менеджмента!

Еженедельный выигрыш времени от внедрения новых правил игры, по нашим мнению, составляет от 5% до 15% для каждого менеджера.

Что особенно понравилось в работе консультантов, так это постоянная практика и формирование командных договоренностей. С помощью клейких стен мы смогли наглядно представить наши правила, что позволило в дальнейшем внедрять договоренности практически без сопротивления участников тренинг-сессии. Полученные быстрые результаты – это очень важно для нас.

Мы рекомендуем компанию «Правила игры» как системного и надежного партнера, готово со всей ответственностью решить поставленные задачи! 
Виталина Левашова
Заместитель генерального директора «Независимая лаборатория ИНВИТРО»
Благодаря проведенным сессиям мы решили те задачи, которые ставили перед собой: нам удалось существенно улучшить взаимодействие менеджеров в рамках матричной системы управления между административными и функциональным руководителями, улучшить взаимопонимание и усилить управляемость.

Мы глубоко признательны компании «Правила Игры» за сотрудничество и желаем Вам процветания, благополучия и новых побед!
Дмитрий Горицкий
Президент ПАО «Запсибкомбанк»
ПАО «Запсибкомбанк» рекомендует компанию «Правила Игры» как профессиональных и нацеленных на результат бизнес-консультантов, выполняющих поставленные задачи с помощью комплексного подхода с применением современных технологий командной фасилитации. Реализованные проекты внесли существенный вклад в формирование комплексной системы управления идеологией банка и системы оперативного управления с применением современных технологий.

 

Получить описание консалтингового проекта

Отправить запрос Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку персональных данных

 

Еженедельный email-журнал
для лидеров организаций будущего
«Бизнес со смыслом»

Подробнее о журнале

III международный форум
«Бизнес со смыслом»

17-18 марта 2018

Узнай все о спикерах,
забронируй лучшие места!

Перейти →

×