Консалтинговые проекты повышения управляемости и усиления организации «Под ключ»

Мы реализуем консалтинговые проекты с помощью трансформационных сессий, которые дают импульс развития организации в одном из четырех направлений:

Повышение оперативной управляемости организации

На решение каких возможностей улучшения направлен проект:
  • Низкая исполнительская дисциплина
  • Редко удается выполнить запланированное на день
  • Совещания редко заканчиваются вовремя и проходят непродуктивно
  • Информация теряется
  • Коммуникация происходит неэффективно, много «срочных» телефонных звонков, сотрудники не отвечают на электронные письма друг друга
  • Общее эффективное рабочее время менеджеров в офисе составляет меньше 50%
  • Высокий уровень офисного хаоса – самое продуктивное время до начала рабочего дня и после его окончания
Результаты проекта:
  • Высокий уровень выполнения данных друг другу обязательств: «Да» становится равным «Да»
  • Совещания начинаются и заканчиваются вовремя, проходят энергично и эффективно
  • Коммуникации прозрачны и эффективны
  • Сотрудники успевают выполнить самые приоритетные задачи и уходят домой с чувством успеха
  • Планирование рабочего времени прозрачно и понятно, назначение рабочих встреч занимает минимум времени
  • Сформирован цикл регулярного менеджмента, позволяющий минимизировать время на управление
Получить подробное описание проекта

Повышение системной управляемости организации

На решение каких возможностей улучшения направлен проект:
  • Много неработающих правил и регламентов
  • «Бюрократия»
  • Функциональные подразделения постоянно конфликтуют друг с другом
  • Интересы подразделения выше целей организации
  • Неуважение и безразличие к системному подходу
  • Функциональные подразделения не умеют конструктивно говорить друг с другом об ожиданиях друг от друга, предпочитаю обвинять друг друга
  • Доминирующий стиль разрешения возникающих системных проблем: «Это вы там виноваты!»
Результаты проекта:
  • Минимизация или исчезнование неработающих правил и регламентов
  • Постоянный поток инноваций и улучшений от большинства сотрудников
  • Функциональные подразделения взаимодействуют друг с другом как внутренние клиенты для сверхудовлетворения внешнего клиента
  • Функциональные подразделения умеют конструктивно управлять ожиданиями от работы друг друга ради достижения единой цели
  • Каждый имеет правило на ошибку – никто не имеет права на ее повторение
  • Вместо неконструктивного «Кто виноват?» организация переходит к конструктивному «Что виновато и как сделать так, чтобы ошибка больше не повторялась?»
Получить подробное описание проекта

Повышение стратегической управляемости организации

На решение каких возможностей улучшения направлен проект:
  • Менеджеры по-разному понимают цель организации
  • Стратегия находится в голове Первого лица
  • Проекты улучшения реализуются в режиме форс-мажора по остаточному принципу
  • Нет времени на создание инновационной и уникальной ценности для Клиента
Результаты проекта:
  • Менеджеры одинаково понимают общую цель и свой личный вклад в ее достижение
  • Стратегия является понятной всем членам команды, каждый понимает, что лично он должен сделать для ее реализации
  • Менеджеры умеют применять инновационные методы для регулярного обсуждения и улучшения бизнес-модели организации
Получить подробное описание проекта

Повышение смысловой управляемости организации

На решение каких возможностей улучшения направлен проект:
  • Сотрудники чувствуют себя наемниками, а организацию воспринимают как место для зарабатывания денег
  • Сотрудники не понимают, чем их организация отличается от конкурентов
  • Сотрудники готовы легко поменять место работы ради повышения зарплаты на 10-15%
  • Сотрудники в целом безразличны к организации, проходят мимо нарушения принятых правил
  • Сотрудники не могут назвать ценности и стержневые принципы организации
Результаты проекта:
  • Сотрудники чувстуют себя настоящими патриотами
  • Сотрудники воспринимают организацию как место, где они получают смысл своей жизни
  • Сотрудники чувстуют себя сопричастными к великому Делу, которое делает организацией
  • Сотрудники небезразличны к организации и готовы участвовать в ее постоянном улучшении
  • Сотрудники разделяют принципы организации и готовы помогать новичкам учиться и следовать этим принципам
Получить подробное описание проекта

 

Как проходит консалтинговый проект

 

Отзывы о реализованных проектах наших клиентов

Виталина Левашова
Заместитель генерального директора «Независимая лаборатория ИНВИТРО»
Благодаря проведенным сессиям мы решили те задачи, которые ставили перед собой: нам удалось существенно улучшить взаимодействие менеджеров в рамках матричной системы управления между административными и функциональным руководителями, улучшить взаимопонимание и усилить управляемость.
Мы глубоко признательны компании «Правила Игры» за сотрудничество и желаем Вам процветания, благополучия и новых побед!
Максим Усольцев
генеральный директор ООО «Звезда-ЭМ»
Компания «Звезда-ЭМ» рекомендует компанию «Правила Игры» за реализованный проект настройки системы оперативного управления и построения панели управления бизнесом!
С помощью реализованного проекта настойки системы оперативного управления мы добились следующего результата:

- Корпоративный стандарт планирования времени является теперь сложившейся практикой, работает уверенно, мы стали еженедельно экономить время на планирование времени, назначение встреч

- Коммуникации стали более управляемыми и прозрачными, мы стали меньше времени тратить на электронную почту и непродуктивное общение по телефону

- Управление задачами на уровне Генерального и Исполнительного директора работает уверенно, просроченные задачи теперь – большая редкость

- Мы уточнили и перераспределили функционал ключевых менеджеров с помощью настойки панели управления бизнесом. Теперь у нас нет дублирования функций, каждый четко понимает, за что отвечает, повысилась слаженность работы

Хотим отметить комплексный подход, благодаря которому был достигнут результат. Сначала была проведена диагностика, определены ближайшие области улучшения, потом подготовка и проектирование сессии формирования правил игры, потом проведена сама сессия, а потом мы в течение нескольких месяцев внедряли сформированные правила с поддержкой консультантов и формировали корпоративные правила оперативного управления.
Важно, что мы все делали сами. Консультанты нам только методически помогали. Это очень важно, так как мы сформировали у наших менеджеров компетенцию регламентации и системного подхода.
Мы рекомендуем компанию «Правила Игры» как надежного и компетентного партнера тем компаниям, что идут по пути развития и преобразования!
Андрей Шестаков
Управляющий Тульским Отделением Сбербанка России
Тульское отделение выражает Вам искреннюю признательность за проведение тренингов для руководителей нашего отделения! Проведенные тренинги помогли открыть новые действенные инструменты оптимизации рабочих процессов и личной эффективности сотрудников. Это, безусловно, позволит сделать нашу работу еще более результативной.
Ольга Урявина
заместитель технического директора по проектированию НИИК

ОАО «НИИК» благодарит компанию «Правила Игры» за реализованные проекты организационной диагностики, настройки системы оперативного управления и проведения обучения менеджеров технологиям регулярного менеджмента!

Еженедельный выигрыш времени от внедрения новых правил игры, по нашим мнению, составляет от 5% до 15% для каждого менеджера.

Что особенно понравилось в работе консультантов, так это постоянная практика и формирование командных договоренностей. С помощью клейких стен мы смогли наглядно представить наши правила, что позволило в дальнейшем внедрять договоренности практически без сопротивления участников тренинг-сессии. Полученные быстрые результаты – это очень важно для нас.

Мы рекомендуем компанию «Правила игры» как системного и надежного партнера, готово со всей ответственностью решить поставленные задачи!

Новичков Максим
начальник управления проектирования, Газпромнефть-BADRA
Царство хаоса, которое царит в голове большую часть времени, уступает место простоте и изяществу. Mind Manager - отличный инструмент для управления проектами. С помощью Mind Manager и тренингов Сергея Бехтерева я смог создать обзорную карту управления всеми программами проектов и вовремя уделять внимание красным и желтым областям.
Максим Батырев

Почему Бехтеревы?

Потому что они носители того, чего не было у нас раньше. Они – новаторы, они смелые, они не боятся такими людьми быть. Они постоянно покидают зону собственного комфорта и…

Они меняют мир. Они - официальные представители мирового бренда. Они добились того, что MindJet выпущен в русской версии. Они защищают наши интересы, пока мы выполняем свою текущую работу, пока мы собираем по кирпичикам то, о чем мечтаем …

Они меняют самое главное в организациях – корпоративную культуру. То, на чем держится любой результат, любой деятельности, любого региона, в любое время. У нас очень много совпадающих ценностей с Сергеем и Викторией и они, так же как и я, считают, что у нас в стране бизнес делают люди, а для этого …

А для этого они помогают создавать каждому свои Правила Игры. Они дарят людям, даже в такое время, как сейчас, надежду на светлое будущее и энтузиазм, а главное – они дарят людям вдохновение. И не за счет привлекательных морковок или шаманских бубнов, а за счет вовлечения сотрудников в создание и принятие управленческих решений.

Я уже неоднократно рекомендовал своим собственным Клиентам Сергея и Викторию в качестве консультантов, в том числе консультантов по разработке стратегии, и каждый раз чувствовал себя счастливым человеком, особенно в те моменты, когда мои Клиенты звонили мне и благодарили меня за Бехтеревых.

Мне не стыдно рекомендовать людей, которые отвечают за результат.

И Вам я их тоже искренне рекомендую!

 

Получить описание консалтингового проекта

Отправить запрос Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку персональных данных

 

Ежемесячный email-журнал
для лидеров организаций будущего
«Бизнес со смыслом»

Подробнее о журнале

III международный форум
«Бизнес со смыслом»

17-18 марта 2018

Узнай все о спикерах,
забронируй лучшие места!

Перейти →

×